Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Понедельник, 29.04.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт
    Главная » 2013 » Июль » 27 » Условия гарантии
    12:16
     

    Условия гарантии

    Условия гарантии

    Покупая наше оборудование, Вы можете быть уверены в качестве и надёжности охранной системы Carlock®. На всю продукцию компании «Makena AG» Вы получаете гарантию 12 месяцев. Условия и срок гарантии зафиксированы в гарантийном талоне с нашей "мокрой" печатью.
    В случае возникновении каких-либо проблем с оборудованием мы готовы сразу обменять его на аналогичное. Товары, поставленные компанией «Makena AG» или её представителем, обеспечиваются гарантийным обслуживанием.

    Сервисный центр может отказать в ремонте в случае: нарушения гарантийных стикеров, самостоятельного ремонта, при самостоятельном изменении конструкции товара, при поломке аппарата, в связи с использованием аксессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием-изготовителем или торгующей организацией, изменением или удалением заводского SIS номера.
    За сохранность имущества, в том числе и автомобиля компания «Makena AG» ответственность не несет.

    Порядок гарантийного ремонта:

    1. Транспортирование неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
    2. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатное проведение ремонтных работ на протяжении 14 дней, без учета времени транспортировки товара в СЦ, при условии выявления недостатка, вызванного не по вине пользователя. В отдельных случаях срок бесплатного гарантийного обслуживания, по согласованию с владельцем устройства, может увеличиваться и может достигать 30 дней.
    3. Клиент имеет право требовать замены оборудования, только в случае, если гарантийная мастерская подтверждает невозможность ремонта оборудования.
    4. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • повреждения и дефекты, возникшие по вине клиента;
    • при повреждениях устройства, вызванных стихией, пожаром, некачественным электрическим питанием, бытовыми факторами и прочими форс-мажорными обстоятельствами, а также действиями третьих лиц;
    • при обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации устройства (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация антенны, жидкости или посторонних предметов, в том числе насекомых и следов их деятельности внутри устройства и пр.);
    • гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона, в карту памяти, SIM-карты или иных носителей информации, использующихся при эксплуатации устройства.


    Гарантия также не распространяется в случаях:

    1. Отсутствия каких-либо функций, пунктов меню, описанных в руководстве по эксплуатации, что связано с версией программирования устройства;
    2. Несовместимость работы оборудования с услугами предоставляемыми оператором.


    Обмен товара или денежное возмещение.
    Вы можете отказаться от доставленного товара, в случае, если товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. При этом за заказанный товар деньги Вы не платите.

    Если в процессе эксплуатации устройства возникают неполадки или устройство неправильно функционирует (не так, как описано в инструкции по эксплуатации), либо устройство повреждено - обязательно обращайтесь в СЦ. При гарантийном случае (недостаток, вызванный не по вине пользователя) авторизованный сервисный центр обязан бесплатно устранить этот недостаток. Если же такой недостаток повторится, только при наличии акта экспертизы о состоянии такого устройства и невозможности ремонта силами авторизованного сервисного центра - администрация поставщика обменяет неисправный товар на аналогичный, либо вернет деньги.

    Все разногласия между Вами и Поставщиком будут разрешаться путем переговоров и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любые убытки, которые Вы можете понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого требования правил гарантии и связанных с ним регламентов, нами не возмещаются. Максимальная имущественная ответственность поставщика не может превышать величины, эквивалентной Вашей плате за покупку нашего товара.

    Просмотров: 236 | Добавил: plecou | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz