Про мою машину
В общем купил эту машину в июне месяце по объявлению у перекупа в соседнем от моего города городе. За 130 тыр я получил машину в нормальном для своего 2007 года состоянии. Литье с родной резиной Кама евро, сига с автозапуском Starline B9, непрокуренный салон без чехлов, не зашарпанный, электростеклоподьемники дерьмовые какие то (работают и ладно). В принципе наверно все. В общем машина как машина, фактически полный сток. Насторожил небольшой скрип в заднем колесе со стороны водителя (со слов продавца — ручник), и плавающий холостой ход (прочитав днем раньше я не сильно парился — это болезнь)
В общем я подумал — а что я куплю за 130 наших тысяч? Гнилую десятку годов так 2003? Чепырку 2004-2005 годов? Или старого убитого японца или немца которые уже свой ресурс 10 раз отгоняли? Нет уж… Правильно мне советовали друзья — чем свежее тем лучше!
Я не сторонник колхозного тюнинга. Не люблю обвесы, колхозный ксенон, адские спойлера, и тому подобные колхозные приблуды. Предпочитаю комфорт скорости.
И вообще считаю что тратить бабло на дешовую машину — высший пилотаж идиота. В дешовой машине просто все должно хорошо работать. Не получится из сена мерса.
На машине стоят:
Вонючка Кедр. Остановлюсь на ней
Шумо и виброизоляция пола и дверей (пока)
Стойки KYB Premium (масло) по кругу
Стеклоомыватели лобовухи Volvo c аквариумным обратником
ПТФ переделанные с родным переключателем под рулем
Часть 1
Часть 2
Дворники безкаркасные Pro-Sport на лето
Зимние дворники Champion каркасники в чехлах
Более менее сносные чехлы за 2 килорубля
Ветровики на окнах
Установка ЭБУ Январь 7.2
Форсунки Bosch 502
Мозги Ителма Январь 7.2 chip
ДМРВ BOSCH 116
Свет — переделанная проводка и лампы Koito WB3
Переделка света
Про лампы
Салонный фильтр
Дроссельный блок 2112 с подогревом от тосола
Новая сигналка StarLine A91 Dialog
Кран закрывающий обратку для улучшения печки
Зимние колеса — R13 K&K Ореол, резина Nordman (+)
Летняя — Литье R15 Toyota японское, резина КAMA EURO 234
Резину беру на сезон потом продам и куплю Nokian
Звук — мафон Sony 212 без флешки, динамики перед пионер 2 полосы 13 см, зад — пионер 3 полосы 16 см
В планах
1 делом — ГУР. ГБО идет лесом пока.
Пыльники на переключатели
Из шумки осталось мотор, арки везде, багажник и потолок
Движок менять передумал. Дорого слишком и неоправданно для этой машины…
По данным базы данных
- Двигатель 1.3 (70 л.с.)
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году
- ЗАЗ Sens выпускается с 2002 года
Текст изменён вчера