Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Вторник, 21.05.2024, 20:41 Приветствую Вас Гость |
|
Мой сайт |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Главная » 2013 » Июль » 27 » Условия гарантии
|
|
|
Условия гарантии
Условия гарантии
Покупая наше оборудование, Вы можете быть уверены в качестве и надёжности охранной системы Carlock®. На всю продукцию компании «Makena AG» Вы получаете гарантию 12 месяцев. Условия и срок гарантии зафиксированы в гарантийном талоне с нашей "мокрой" печатью. В случае возникновении каких-либо проблем с оборудованием мы готовы сразу обменять его на аналогичное. Товары, поставленные компанией «Makena AG» или её представителем, обеспечиваются гарантийным обслуживанием.
Сервисный центр может отказать в ремонте в случае: нарушения гарантийных стикеров, самостоятельного ремонта, при самостоятельном изменении конструкции товара, при поломке аппарата, в связи с использованием аксессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием-изготовителем или торгующей организацией, изменением или удалением заводского SIS номера. За сохранность имущества, в том числе и автомобиля компания «Makena AG» ответственность не несет.
Порядок гарантийного ремонта: - Транспортирование неисправного изделия осуществляется за счет клиента.
- Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатное проведение ремонтных работ на протяжении 14 дней, без учета времени транспортировки товара в СЦ, при условии выявления недостатка, вызванного не по вине пользователя. В отдельных случаях срок бесплатного гарантийного обслуживания, по согласованию с владельцем устройства, может увеличиваться и может достигать 30 дней.
- Клиент имеет право требовать замены оборудования, только в случае, если гарантийная мастерская подтверждает невозможность ремонта оборудования.
- Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- повреждения и дефекты, возникшие по вине клиента;
- при повреждениях устройства, вызванных стихией, пожаром, некачественным электрическим питанием, бытовыми факторами и прочими форс-мажорными обстоятельствами, а также действиями третьих лиц;
- при обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации устройства (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация антенны, жидкости или посторонних предметов, в том числе насекомых и следов их деятельности внутри устройства и пр.);
- гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона, в карту памяти, SIM-карты или иных носителей информации, использующихся при эксплуатации устройства.
Гарантия также не распространяется в случаях: - Отсутствия каких-либо функций, пунктов меню, описанных в руководстве по эксплуатации, что связано с версией программирования устройства;
- Несовместимость работы оборудования с услугами предоставляемыми оператором.
Обмен товара или денежное возмещение. Вы можете отказаться от доставленного товара, в случае, если товар не соответствует тому, что вы заказывали. Товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. При этом за заказанный товар деньги Вы не платите.
Если в процессе эксплуатации устройства возникают неполадки или устройство неправильно функционирует (не так, как описано в инструкции по эксплуатации), либо устройство повреждено - обязательно обращайтесь в СЦ. При гарантийном случае (недостаток, вызванный не по вине пользователя) авторизованный сервисный центр обязан бесплатно устранить этот недостаток. Если же такой недостаток повторится, только при наличии акта экспертизы о состоянии такого устройства и невозможности ремонта силами авторизованного сервисного центра - администрация поставщика обменяет неисправный товар на аналогичный, либо вернет деньги.
Все разногласия между Вами и Поставщиком будут разрешаться путем переговоров и в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любые убытки, которые Вы можете понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого требования правил гарантии и связанных с ним регламентов, нами не возмещаются. Максимальная имущественная ответственность поставщика не может превышать величины, эквивалентной Вашей плате за покупку нашего товара.
|
|
|
Просмотров: 239 |
Добавил: plecou
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|