-
Пол:Мужчина
-
Город:Киров
-
Имя в Skype:нет
-
ООиР:нету
-
Моё оружие:Иж-54(12*70*750,г\в 1958)- без коментариев, МЦ21-12(в печке угли мешать), Вепрь-308(СОК 95)-рабочая машинка для "фоток".
Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:53
Коль.... слабые места, без обид: рулевая - если поставить редукторок рулевой от запора - сказка просто получится, ну и прикрыть низ, с мокрой жопой ездить что ли?! не знаю что за движка, но... на такую машину - больше планеровского двигателя - не надо. и про колеса: пиши в личку, расскажу как колеса сделать
З,Ы. не понял, что за байда там впереди приделана? типа бампер?
Какие обиды? Без вопросов,наоборот нужно делать замечания,ведь все мы по разному кубатурим. А при обсуждениях и обмене опытом рождаются истины и подобные шедевры.
На этот маленький каракат мосты и редуктор ставить не надо - утяжелит. На каракат с большей грузоподьёмностью - согласен,надо и то и другое. Низ прикрыть - согласен,но с такими суперскими крыльями как на фотке
не летит вода и грязь. Всё продумано,если бы летело,то АКБ закрывали бы.
Движок от инвалидки с принудительным воздушным охлаждением и 3-х ступенчатой КПП - просто класс,самое то по тяге и скорости. Расход топлива-никакой. Бака 20л на два дня езды хватает. Километраж даже спецом не замеряли. Заводиться со стартёра,есть дикомпрессор. Это мало ли насос сломается,колёса накачать.
Байда - это типа бампера из трубы д32,для того,что бы подрост гнуть при езде по просекам в лесу.
з.ы. Это написал для других форумчан,т.к. в личке уже общение идёт.